Top events

Билеты 19.10.2021 Shakhtar-Real Madrid
19 october 22:00
19.10.2021 Shakhtar-Real Madrid
Билеты Claptone
21 october 21:00
Claptone
Билеты Adriatique
22 october 20:00
Adriatique
Билеты Uliana Royce  «My Rules»
22 october 19:00
Uliana Royce «My Rules»
Билеты SWAN LAKE 3D
29 october 19:30
SWAN LAKE 3D
Билеты Tale Of Us
6 november 22:00
Tale Of Us
Билеты Музична Платформа
8 december 19:00
Музична Платформа
Билеты 1M1 Music Awards. 2021
11 december 18:00
1M1 Music Awards. 2021
Билеты Basta
19 december 20:00
Basta
Билеты The group «КІNО»
25 february 19:00
The group «КІNО»
Билеты Festival Atlas Weekend 2022
6 july 14:00
Festival Atlas Weekend 2022
Билеты Time Machine
11 november 19:30
Time Machine
Билеты David Garrett
9 june 19:30
David Garrett

Concert tickets in Mariupol

Best concerts in Mariupol 2021

In 2012 Mariupol was called by the Cabinet of Ministers the most comfortable place to live in Ukraine. It also ranks among the ten largest cities in our country and is considered to be the most important industrial and financial centre. Moreover, Mariupol is situated on the cost of tender Azov Sea. It has a rich history, architecture and culture.

This is where thousands of Ukrainians like to spend their summer vacations, while the youth is in no hurry to leave after finishing school, preferring to stay in their native land. And why leave the place that is nice and pleasant? Moreover, it is pleasant to come here. The stars, who often visit the megalopolis on the Azov Sea with their concerts, know it too.

Events in Mariupol are always treated specially because the city itself is saturated with a pleasant atmosphere that adds extra charm to any performance. Watch the best concerts in Mariupol in our online playlist. We collected only the brightest and most exciting concerts of all kinds for you. 

Schedule of the concerts in Mariupol for the weekend, today, tomorrow — always

It's better to see once than hear a hundred times. It's better to attend a concert once than to listen to an artist's album a hundred times. And really, you can never get from just listening to the songs the way you can at a live concert. You can meet new people with the same musical preferences, share your good mood, see your idol's show live, take photos and have fun or enjoy the art.

In Mariupol, you can attend a solo performance of an artist or a multi-day festival, a theatrical production or a symphonic show. The events in Mariupol take place on weekends, weekdays and, of course, on holidays. Genre trends of the events are also diverse: pop, rock, jazz, folk, hip-hop, indie, classical and even unstoppable rock 'n' roll.

In the main city of the Azov region, cultural life is always bustling, developing, but never stops. So you can always choose where to go in Mariupol and you will always find something to your liking. Do not forget to buy tickets in advance. Sometimes some events are so popular with the public that the organizers announce a sold-out long before the concert. 

How to choose which concert to go to in Mariupol

The event poster in Mariupol is full of all kinds of events. Every resident or guest of the city once faced the question: what concert to go to?

First of all, start with your preferences and mood. And once decided, start looking for the right event: driving rock concert or upbeat classical evening, the impressive sound of a symphony orchestra or unrestrained dancing to pop tunes, free jazz or rhythmic techno. It is also important to choose the company of like-minded people who will also like such a concert and cause positive emotions.

To make sure that going to the concert is not an embarrassment, we recommend buying tickets to official events that are sold on reputable websites. Do not buy tickets by hand, because not even a ticket operator will be able to confirm the authenticity of such a ticket. 

A good tip: concert posters often list official partners who sell tickets. Give preference to such sites, as well as proven and reliable sources. Any official ticket operator always has customer feedback: you can write or call technical support and you will get an answer.

Concert venues in Mariupol

Mariupol is a city rich in history. Many buildings are important not only as architectural works but also as cultural centres. For example, on the stage of the Chamber Philharmonic, you can hear both the current orchestra and performances of touring artists.

In the main city of the Azov region, there are many cinemas, clubs and houses of culture, such as "Molodezhny", "Iskra", "Chaika", "Ukrainsky Dom". The doors of these buildings are always open for visitors and are ready to please with concert programs. There are also puppet theatres and regional dramatic theatre.

Mariupol also has a lot of parks and leisure centres where different theme festivals take place.

And let's not forget that we are situated on the seashore where the party Mariupol can be just on the beach!

How do I buy tickets for a concert in Mariupol on Ticketsbox?

Tickets for concerts in Mariupol 2021 can be purchased at the entrance just before the event. But is it worth the risk? Often at the top events, tickets are sold out before the concert. To ensure you get guaranteed admission to the event, you can book or buy your ticket online. This method requires minimal effort on your part.

On our site, you will always find the most actual events in Mariupol. With convenient filters, you can find the right concerts in your city. Schemes of events plotted clearly and in detail so that everyone can understand what to look for and choose the most suitable seats.

The process of ordering takes you a couple of minutes. After the payment is made, the tickets will come to your specified e-mail. If this does not happen - conveniently contact our support team. Experienced professionals will answer questions and help solve the problem.

Electronic tickets are pdf files that will be emailed to you. You do not need to print them out. It is enough to show them on your phone screen when you come in for scanning. Such tickets not only save you time but are also easy to use and do not require additional use of paper.

Топ события

Билеты Claptone
21 октября 21:00
Claptone
Билеты Adriatique
22 октября 20:00
Adriatique
Билеты  Uliana Royce «Мои Правила»
22 октября 19:00
Uliana Royce «Мои Правила»
Билеты ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО 3D
29 октября 19:30
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО 3D
Билеты Tale Of Us
6 ноября 22:00
Tale Of Us
Билеты M1 Music Awards. 2021
11 декабря 18:00
M1 Music Awards. 2021
Билеты Баста
19 декабря 20:00
Баста
Билеты Группа «КИНО»
25 февраля 19:00
Группа «КИНО»
Билеты David Garrett
9 июня 19:30
David Garrett

новости

Билеты на концерты в Мариуполе

Лучшие концерты в Мариуполе 2021

В 2012 году Кабинет Министров назвал Мариуполь самым комфортным для проживания городом Украины. Также он входит в десятку самых больших городов нашей страны и считается важнейшим промышленным и финансовым центром. Вместе с этим, Мариуполь разместился на берегу ласкового Азовского моря. Он имеет богатую историю, вместе с тем архитектуру и культуру.

Именно здесь любят летом оздоравливаться тысячи украинцев, а молодежь не спешит уезжать после окончания школы, предпочитая остаться в родном месте. А зачем уезжать оттуда, где хорошо и приятно? Более того, сюда приятно приезжать. Об этом знают и звезды, которые часто посещают мегаполис на Азовском море со своими концертами.

События в Мариуполе всегда воспринимаются по-особенному, ведь сам город пропитан приятной атмосферой, что придает любым выступлениям дополнительного шарма. Не пропустить наилучшие концерты Мариуполь вы сможете, если воспользуетесь нашей онлайн-афишей. Для вас мы собрали только самые яркие и потрясающие мероприятия разного масштаба. 

Афиша концертов в Мариуполе на выходные, на сегодня, на завтра – всегда

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз посетить концерт, чем сто раз переслушать альбом артиста. И вправду, вы никогда не сможете получить от обычного прослушивания композиций то, что можете прочувствовать на живом концерте. Вы можете познакомиться с новыми людьми, у которых такие же музыкальные предпочтения, поделиться хорошим настроением, вживую увидеть шоу кумира, сделать фото на память и изрядно повеселиться или насладиться искусством.

В Мариуполе можно посетить сольное выступление артиста или многодневный фестиваль, театральную постановку или симфоническое шоу. Проходят мероприятия в Мариуполе на выходных, в будние дни, и конечно же, в праздники. Разнообразны также и жанровые направленности мероприятий: поп, рок, джаз, фолк, хип-хоп, инди, классика и даже неудержимый рок-н-ролл.

В главном городе Приазовья культурная жизнь всегда бурлит, развивается, но никогда не останавливается. Поэтому вы всегда можете выбрать, куда пойти в Мариуполе и всегда найдете именно то, что будет по душе. Не забудьте приобрести билеты заранее. Порой некоторые мероприятия настолько востребованы у публики, что организаторы объявляют солд аут задолго до проведения самого концерта. 

Как выбрать на какой концерт пойти в Мариуполе

Афиша событий в Мариуполе полна всевозможных мероприятий. Каждый житель или гость этого города однажды столкнется с вопросом: на какой же концерт пойти?

Прежде всего, отталкивайтесь от своих предпочтений и настроения. И уже определившись, начинайте поиск нужных событий: драйвового рок-концерта или воодушевляющий вечер классики, впечатляющее звучание симфонического оркестра или безудержные танцы под поп-мотивы, свободный джаз или ритмичное техно. Также важно подобрать компанию единомышленников, которым такой концерт тоже станет по душе и вызовет приятные эмоции.

Для того, чтоб поход на концерт не обернулся конфузом, рекомендуем покупать билеты на официальные мероприятия, которые продаются на надежных сайтах. Не покупайте билеты с рук, ведь ни один билетный оператор не сможет подтвердить вам подлинность такого билета. 

Дельный совет: зачастую на афишах концертов указаны и официальные партнеры, которые продают билеты. Отдавайте предпочтение таким сайтам, а так же проверенным и надежным источникам. У любого официального билетного оператора всегда есть обратная связь с клиентом: вы можете написать или позвонить в техподдержку и вам обязательно ответят.

Концертные площадки Мариуполя

Мариуполь — город, богатый историей. Здесь есть множество зданий, которые важны не только как архитектурные произведения, но и как культурные центры. Например, на сцене камерной филармонии вы можете услышать как действующий оркестр, так и выступления гастролирующих артистов.

В главном городе Приазовья есть множество кинотеатров, клубов и домов культуры, таких как “Молодежный”, “Искра”, “Чайка”, “Украинский дом”. Двери этих зданий всегда открыты для посетителей и готовы радовать концертными программами. Рады посетителям и театр кукол, и областной драмтеатр.

Также в Мариуполе достаточное количество парков и центров отдыха, где проводятся разнообразные тематические фестивали.

Ну и давайте не будем забывать, что мы все же находимся на берегу моря, где вечеринки, тусовки Мариуполь могут проходить просто на пляже!

Как приобрести билет на концерт в Мариуполе на Тикетсбокс?

Билеты на концерты в Мариуполе 2021 можно купить при входе непосредственно перед началом мероприятия. Но стоит ли так рисковать? Ведь зачастую на топ-события билеты разлетаются еще до начала самого концерта. Чтоб обеспечить себе гарантированный вход на мероприятие, вы можете забронировать или купить билет онлайн. Такой способ требует от вас минимальных усилий.

На нашем сайте вы всегда найдете самые актуальные события в Мариуполе. С помощью удобных фильтров, вы сможете найти нужные концерты в своем городе. Схемы событий прорисованы понятно и детально, чтоб каждый смог разобраться что к чему и выбрать самые подходящие для себя места.

Сам процесс оформления заказа займет у вас пару минут. После осуществления оплаты билеты обязательно придут на указанную вами электронную почту. Если этого не случилось — свяжитесь удобным способом с нашей службой поддержки. Опытные специалисты ответят на вопросы и помогут решить проблему.

Электронные билеты — это pdf-файлы, которые придут вам на е-мейл. Распечатывать их не обязательно. Достаточно показать их с экрана телефона при входе для сканирования. Такие билеты не только экономят ваше время, но и просты в использовании, не требуют дополнительного использования бумаги.